История модели Aprilia RSV1000

Все началось в 1998 году, когда версия RSV1000 Mille, базовая модель, увидела свет. Уже на момент премьеры это был топ-супербайк с лучшими параметрами. Двигатель V2 с 60-градусным углом раскрытия цилиндров имел мощность 128 л.с. Годом позже был выпущен RSV1000R, гигантская версия с коваными колесами Oz, демпфером рулевого управления Ohlins, карбоновым передним крылом и полностью регулируемой подвеской Ohlins. Всё это весит на 4 кг меньше. Первая модификация базовой модели произошла в 2001 году и ограничилась в основном косметическими изменениями, такими как переработанный топливный бак и пересмотренное, чуть более высокое окно. В 2002 году штангенциркули были заменены на четырехпоршневые Brembo Monoblock. Через год меняются коробки передач, выхлопная труба, заслонка и переднее крыло. В 2004 году произошла смена “нового сарая”. Внешний вид полностью изменился, а мощность возросла до 138 л.с. RSV1000SP 2000 года выпускается ограниченной модификацией (150 гражданских единиц, требуется гоночное разрешение) с усиленным 145-сильным двигателем с укороченным ходом поршня и более широким цилиндром (от 97×67.5 мм до 100×63.4 мм). Добавьте к этому массу гоночных реплик, таких как RSV1000 Mille R The Hague, RSV1000 Mille R Edwards, RSV1000R Mille Nera, а также более поздние Bol D’or и Pista. Давайте не будем забывать о заводском тюнинге, о заводских версиях. Так же в этот период проходило много смен и в аграрном русле, например начали выпускать новые запчасти на мотоблок которые способствовали более длинной работоспособности. Позже на их основе начали и менять детали в мотоциклах.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *